Тел: 8 960 49-12-312 Тел / факс: 8 8617 71-88-29




Мы в социальных сетях:


Приёмка и оформление заказа

Приём, оформление и расчёт заказа компьютеризирован.

Также программа производит учёт и отчёт по бухгалтерии.

При приёмке заказа первоначально вручную подбираем варианты оформления прикладыванием уголков образцов паспарту и багета.

Далее, фотографируем оформляемый объект, вносим в программу заданные параметры и размеры, варианты подбора паспарту и багета, и программа автоматически обрамляет картину, с показом на мониторе готовых результатов подбора. Заказчик определяет для себя лучший вариант из предложенных, и принтер распечатывает бланк заказа с полным расчётом и указанием всех параметров выбранного оформления.

Тонкости обрамления

Рамы для картин – это все равно, что платья для женщин.

Вставленные в раму, картины, фотографии или другие произведения искусства приобретают новый статус. Они перестают быть случайными гостями в пространстве и становятся уважаемыми, заслуженными, выделенными его элементами. Рамой подчеркивается и статус самого человека. Например, на Западе считается хорошим тоном, когда на столе у менеджеров высшего звена стоят фотографии членов семьи. Это понятно: верность семейным ценностям предполагает верность ценностям корпоративным. Фотографии вполне могут быть любительскими, при этом на высокое положение их обладателя указывает ценность рамок.

В рамку принято оформлять сертификаты, дипломы, лицензии, доверенности, ресторанные меню. Всевозможные поделки - вышивки или аппликации. Детские рисунки. Афиши, программки с собственными именами или автографами звёзд. Предметы: старинное или муляжи оружия, монеты, медали, ракушки. Карты, старинные документы, старые банкноты и облигации. Наконец, фотографии и картины.

В принципе, рама по отношению к фотографии или картине несёт три функции. Первая функция - утилитарная. Это защита. Стекло спереди и картон сзади защищают фотографию от пыли, влаги, насекомых, ультрафиолетовых лучей. Даже без стекла рама помогает фотографии сохранить форму. Например, картон, на который раньше наклеивались фотографии, очень подвижен. Фотографии большого формата, наклеенные на картон, подвержены малейшему сквозняку или изменению влажности, моментально реагируя на средовое воздействие деформацией.

Вторая функция рамки - выделить фотографию из окружения. В порядке эксперимента можно положить по краям фотографии или репродукции полоски белой или цветной бумаги. Изображение явственно выступит вперёд, взгляд перестанет цепляться за лишние элементы и сконцентрируется на изображении. Фон, который порой бывает перенасыщенным, перестанет мешать восприятию. Поэтому часто имеет смысл попросить в фотоцентре, чтобы фотографии напечатали «в рамке». Но это нужно не во всех случаях. Например, на стендах, куда прикалывают фотографии «из жизни» той или иной организации, такие белые поля вокруг фото часто неуместны. Фотографии на таком стенде образуют коллаж. Поля, как и рама, отстраняют картину от её окружения, и, соответственно, нарушают единство изображения. Рама или паспарту (цветной картон) визуально увеличивают фотографию. Оформленная в широкое паспарту, маленькая фотография может удачно разместиться на большой стене.

Третья функция обрамления, отчасти противоположна второй. Рама должна вписать фотографию или картину в интерьер.

Описанный выше способ увеличенной рамы позволит маленькой картине не потеряться в окружающем пространстве. Можно подбирать раму и так, чтобы она совпадала по цвету с цветом мебели, а рисунком или завитками оттеняла лепной узор на потолке.

Обрамление картин

Обрамление картин багетом является очень давней традицией. Но багет в том виде, в котором мы его знаем, появился лишь в эпоху Возрождения, так как в это время появилась живопись на холсте. Багетные рамы уже тогда выполняли декоративную функцию. Но прочные позиции в искусстве багет занял позднее, уже в 15 - 16 веках. Примерно с 17 века в багетное ремесло входит такое понятие как паспарту. С того времени техника выполнения багетов быстрыми темпами развивается и крепнет. И только с конца 19 века для изготовления рам началось производство реек с нанесённым заранее рельефом, рисунком и конечно заранее обработанной четвертью, что и стало называться багетом.

В наши дни багетные мастерские совершают обрамление картин с использованием готового багета (это деревянные, пластиковые или алюминиевые рейки с гладкой поверхностью или нанесённым рельефом).

Практически любая багетная мастерская также работает с паспарту. Это специальный плотный картон с равномерным цветовым покрытием, функция которого состоит в том, чтобы создать определенный фон для изображения, представить его в более удачном свете.

Наша багетная мастерская рекомендует использовать паспарту для оформления графики, фоторабот, вышивки, а также папирусов. Не будет преувеличением сказать, что обрамление картин при помощи багета является довольно популярной техникой, которая широко применяется для оформления интерьера. Живописное полотно, искусно обрамленное в багет, создает желаемый художественный акцент в помещении, а возможно, и станет изюминкой интерьера. Обрамление картин – далеко не единственная сфера применения различных видов багета.

Наша багетная мастерская также с удовольствием оформит багетом зеркала, вышивки, гобелены, ордена, монеты и многое другое. Практически любой предмет, который Вы хотели бы разместить на стене, чтобы он радовал глаз хозяев и гостей, можно обрамить в багет. Таким образом будет достигнут оптимальный дизайнерский эффект и сохранена гармония с остальными предметами интерьера.

Наша багетная мастерская с солидным опытом работы без труда поможет Вам подобрать материалы для обрамления именно Вашего предмета искусства. Багет обязательно должен «подыгрывать» изображению в стилистическом отношении и ни в коем случае не ухудшать картину в целом. Обрамление картин зачастую производится с использованием специального безбликового стекла. Обычное стекло при попадании лучей света на картину создает эффект зеркального отражения, особенно не приятно смотреть на икону оформленную в обычное стекло и видеть своё отражение на образе. Поэтому безбликовое стекло играет далеко не последнюю роль при оформлении картин.

Что такое паспарту и зачем оно нужно

Паспарту — это цветной плотный качественный картон, обрамляющий рисунок, картину, фотографию или другое произведение изобразительного искусства. Расположено между рамой и изображением. Служит для гармоничного перехода от изображения картины к багету. Иными словами, паспарту — это поля между физической рамой и изображением.

Зачем оно нужно?

Самая первая по значимости функция паспарту – это защита изображения от соприкосновения со стеклом. Перепад температуры, давления и влажности воздуха в помещении отрицательно влияют на картину, особенно это заметно на работах выполненных пастелью, когда рисунок соприкасается со стеклом, то даже через не большое после оформление время, большая часть краски из картины переходит на стекло. Поэтому такие работы категорически не рекомендуется оформлять без паспарту, также, паспарту, как и всё оформление в целом защищают произведение от неблагоприятных факторов окружающей среды.

Во-вторых, паспарту облегчает восприятие произведения, как бы вводит взгляд смотрящего в картину, помогая зрителю сконцентрировать свое внимание на изображении.

В-третьих, грамотно подобранное паспарту может акцентировать те или иные детали изображения и, тем самым усилить эстетическое воздействие на зрителя. Когда паспарту сделано правильно, зритель видит центр, т. е сначала картину, затем паспарту и раму.

В-четвертых, рамка и паспарту являются элементами согласования изображения, как с поверхностью стены, так и с другими близко расположенными объектами.

В-пятых, оно само по себе может являться предметом искусства. Оформление в паспарту может быть, одноцветным, однослойным, также многоцветным двух, трёх и даже более слоёв. Очень эффектно на паспарту смотрится вырезанная контурная канавка.

Несколько слов о цвете паспарту. Если речь идет о черно-белых изображениях, то чаще всего имеет смысл выбирать паспарту какого-либо серого оттенка (от белого до черного).

Художественное оформление вышивки

Любая вышивка – это очень кропотливый труд. Многие мастерицы не просто выполняют рекомендации, данные к схеме вышивания, а самостоятельно подбирают другие оттенки ниток, более подходящие к работе, вносят изменения в схемы вышивания, добиваясь тем самым лучшей передачи сюжета.

У нас среди заказчиков есть мастерицы выполняющие работы вручную на обычной х/б ткани - равномерке, это ткань без ярко выраженных линий канвы. Равномерка- это канва равномерного плетения. Отличается тем, что в ней нет разделения нитей на участки-квадраты как в Аиде, в ней идет сплошное полотно, без видимых разделений, и при вышивке на равномерке нужно считать не квадраты а нити переплетения. Уникальность вышивки заключается в очень мелких стежках в одну нить и без схемы, полученный крестик практически не виден не вооружённым глазом. И некоторые критики, не веря своим глазам, считают такую работу рисунком, оформленным в фотошопе. Это высший пилотаж в вышивальном искусстве. Всё это делает такие работы самоценными для автора, повышает уникальность вышитой картины.

Являясь довольно деликатным объектом искусства, вышивка требует к себе максимум внимания при оформлении в багет. Оформление вышивки в раму должно быть проработано достаточно тонко, захватывая своим вниманием каждый кусочек полотна.

При работе с вышивкой главную роль играет НАТЯЖКА вышивки на основу. Зачастую качество выполнения данной услуги является главным критерием в выборе багетной мастерской.

Для оформления вышивки в рамку очень важно, чтобы работа была, ровно натянута и не имела «кривизны» в стежках и крестиках.

Для натяжки вышивки мы вырезаем из картона подложку по размеру больше самой работы на величину четверти багета, из расчёта, чтобы при установке натянутой работы в раму нисколько не было бы прикрыто вышитых линий канвы. По периметру картона наклеиваем двусторонний скотч полосками шириной 1.5 см. Ложем ткань на картон изнанкой на НЕ НАКЛЕЕННУЮ скотчем сторону и свободную, оставшуюся часть канвы приклеиваем к скотчу на обратную сторону от картины с одновременной натяжкой полотна ткани. При этом строго выдерживая параллельность линий канвы и ровного среза картона. Когда все четыре стороны приклеены на двусторонний скотч, подворачиваем уголки конвертиком и обклеиваем 5 сантиметровой шириной бумажным скотчем свою работу. Если свободная канва осталась не заклеенной бумажным скотчем, то её аккуратно срезаем.

Когда натяжку готовим для оформления в паспарту, то размер картонного листа под натяжку должен быть немного больше. При данном оформлении натяжки, свободная, чистая без вышивки часть канвы должна быть не менее 1 сантиметра, для подворота на изнаночную сторону картонной подложки.

Если канва с крупной клеткой, с редким переплетением нитей, с не вышитым работой сплошным полем, то нужно подложить белый лист бумаги между вышивкой и картоном. Тогда работа будет смотреться ярко и сочно.

Но в таком случае не должны просматриваться отдельные тёмные кончики нитей, с изнаночной стороны. Их нужно обрезать, иначе вид будет как присутствие грязи на вашей работе.

Ни в коем случае нельзя обрезать свободную часть канвы от вышитого рисунка, это рекомендация рукодельницам и другим мастерам, работающим в других мастерских.

Также категорически нельзя наклеивать вышивку изнаночной стороной на всю плоскость картонного листа, и использовать степлер. Запрещается использовать клей во всех вариантах при натяжке вышивки на основу.

Натяжка сшиванием иголкой с ниткой возможна, но таким способом вы никогда не добьётесь ровного края канвы.

Мы ценим Ваш труд, поэтому при оформлении вышивки ни один вышитый ряд не уходит под багет или паспарту. Все натянутые работы, возможно, впоследствии снять без повреждения вышитой части, постирать и снова натянуть с сохранением прежних параметров.

Мы советуем не крахмалить вышивки, это мешает качественному натягиванию полотна на картон, потому как материал становится жёстким и трудно поддаётся растягиванию, крахмал очень гигроскопичен. Вышивка, находящаяся во влажном помещении, со временем может провиснуть.

Существует немало самых разнообразных техник вышивания - это вышивка крестом и в полукрест, разнообразные виды счётной и декоративной глади, вышивка лентами, бисером, золотные работы и др. Любая ручная вышивка - это всегда уникальное произведение, требующее кропотливого труда и большой трудоёмкой работы, на которую мастерицы затрачивают многие недели.

Сегодня самой популярной среди рукодельниц считается вышивка крестом. В этой технике вышивают иконы, натюрморты, пейзажи, копии картин великих мастеров, портреты своих четвероногих питомцев и др.

Существуют варианты оформления под стекло, так и без, всё зависит от вкусовых потребностей заказчика. Оформлять без стекла можно работы выполненные бисером и лентами, а также натюрморты, пейзажи и копии картин. В этом случае не требуется применение паспарту в оформлении.

Но всё-таки более правильным считается оформление под стекло, потому как стекло защищает от воздействия пыли и насекомых. Под стеклом поверхность вышитого сюжета практически ровная, без выраженных перепадов по высоте укладываемых стежков. А значит и расстояние между стеклом и поверхностью вышивки, казалось бы, не имеет особого значения. Хотя с моей точки зрения, необходимо оставлять хотя бы очень небольшой зазор, чтобы не придавливать стежки, и сохранить возможность рассмотреть рельеф вышитой поверхности.

Оформление вышивки - это не тот случай, для которого существуют готовые решения. Многообразие выбора различных материалов позволяет подобрать уникальное оформление Вашей работе, наиболее точно гармонирующее по цвету, формам, размерам произведения, а также соответствующее интерьеру Вашего дома. Профессиональный подход в подборе оформления, отличные навыки в натяжке работы, высококлассное изготовление рамы и сборка всех составных частей не менее важно, чем изготовление самой работы. Идеальное оформление вышивки - гармоничное ее сочетание с оттенками цветов паспарту и рамки.

Изготовление рамки может быть прямоугольной, квадратной, а вырез паспарту также овальной и круглой формы.

Выбор багета для вышивки - стиль, цвет, ширина и другие его особенности - зависят от сюжета, стилевого решения, цветовой гаммы и размера вышивки.

Как правило, оформление вышивки включает в себя натяжку ее на картон. Это первый этап работы мастера. Обратите внимание, технология с использованием клея при натяжке только испортит работу.

Следующим этапом оформления вышивки является подбор паспарту и багета, из которого будет сделана рамка.

Паспарту - промежуточное связующее звено между вышивкой и рамкой. Удачно подобранный оттенок и ширина паспарту позволит подчеркнуть детали вышивки, акцентировать внимание на композиции. В то же время, оно не должно отвлекать внимание от вышивки. Багет и паспарту должны подчеркивать вышивку и создавать с нею единое целое, гармонично вписанное в пространство дома, интерьера. Паспарту делают одинарным, двойным, тройным и даже более. Паспарту из нескольких слоев подчеркивают основные цвета вышивки, они могут быть контрастными или различаться по тону. Использование нескольких оттенков (двух или трех) паспарту одновременно усиливает впечатление.

Очень эффектно, строго и стильно смотрится на паспарту вырезанная контурная канавка.

Цвет нижнего «первого» паспарту выбирается из соответствия конкретному цвету на изображении. Нижнее паспарту в большей степени бывает тёмное, но бывают случаи, что нижним нужно поставить светлое , а на верхнем тёмном сделать контурную канавку. Как и в случае одинарного паспарту, следует выбирать цвета и оттенки, повторяющие или дополняющие цвета вышивки, и сочетающиеся с цветом багета. Многослойное паспарту придаёт вышивке дополнительный объем, подчеркивает перспективу, что делает оформление вышивки эксклюзивным и ценным.

В паре с паспарту может идти кант. Его прикрепляют к паспарту (по контуру окна) или под четверть багета. Кант должен сочетаться по цвету и отделке с паспарту и багетом.

При оформлении работы, вышитой бисером, очень важно сделать раму с такой точностью, чтобы крайний ряд бисера вышивки заканчивался там, где начинается паспарту, кант или рама. Даже узенькая полоска торчащей белой канвы или хотя бы один ряд бисера, съехавший под багет или паспарту, могут испортить впечатление от оформленной вышивки. Чтобы правильно оформить работу, вышитую бисером, желательно предусмотреть зазор между вышивкой и стеклом. Избежать соприкосновения бисера со стеклом можно использованием паспарту, или установкой канта. Также рамку можно сделать составной и расположить стекло между ними. Для изготовления составной рамки нужно подобрать сочетание двух видов багета - узкого и широкого.

Очень эффектно смотрятся вышивки, оформленные в «киот». Киот изготавливается из специального «объёмного» профиля. С внутренней стороны его можно украсить вырезанным паспарту одноцветным, однослойным, либо многоцветным в несколько слоёв также и с использованием канта. Также киот можно получить, подобрав несколько видов багета, и сделав из него «составную раму», тем самым мы также добьемся глубины, так необходимой при оформлении иконы. Благодаря киоту, стекло располагается на значительном расстоянии от самой работы, и исключает давление на бисер или стежки.

Как Вы убедились, оформление вышитой работы является очень важным элементом в общем, художественном восприятии произведения и таит в себе массу профессиональных секретов.

Сейчас художественное вышивание - современный вид искусства, где находят свое отражение самые инновационные идеи и стили.

Как оформить живопись

Для создания живописных произведений, художники используют натуральный льняной холст, а также грунтованные плотные листы ДВП и картон с наклеенным холстом.

Чтобы оформить картину, выполненную масляными красками на холсте, его следует натянуть на подрамник, изготовленный из деревянной рейки.

Натяжку холста на подрамник выполняем ровно, и туго натягивая полотно. Мы никогда не обрезаем край холста с торцевой плоскости подрамника, а заворачиваем на обратную сторону, закрепляя степлером.

В дальнейшем при необходимости можно снять и установить (натянуть) холст на подрамник с сохранением прежних размеров. Живописные работы, выполненные масляными, темперными или акриловыми красками, не принято убирать под стекло, в отличие от произведения графики. Так как, закрыв работу стеклом, исчезает живое объёмное изображение, и произведение искусства визуально превращается в постер. Высохший красочный слой имеет богатую, насыщенную фактуру, подчеркивающую индивидуальность руки художника. Кроме того, масляная или темперная живопись может быть покрыта защитными лаками, имеющими разную степень блеска. Исключение составляют музейные полотна особой ценности, например, знаменитая «Джоконда» Леонардо Да Винчи, хранящаяся в Лувре, защищена пуленепробиваемым стеклом.

Выбор багета для обрамления определяется как манерой и стилем живописи, так и особенностями интерьера, в котором будет висеть картина. В ассортименте нашей мастерской представлены самые разнообразные виды живописного пластикового и деревянного багета различной формы и ширины. Классический, обратный, с лепниной и без, ровный и гладкий профиль.

Под цвет золота и серебра различных оттенков, а также под цвет ценных пород дерева.

Правила оформления графики

Для произведений графики, и рисунков выполненных на бумаге (гравюры, офорты, литографии и подобные им печатные работы), существует ряд правил в оформлении:

Работы должны находиться под стеклом. Опасность представляют не только пыль и грязь, но и свет, так как бумага желтеет со временем, а краски выцветают. Графику необходимо оформлять в паспарту. Задача паспарту состоит в том, чтобы направить внимание к художественным работам.

Паспарту создает нейтральную зону непосредственно между рамой и художественной работой.

Для графики, акварели, пастели хорошо подходит тонкий и средний багет, в зависимости от размера картины.

Рамы из узкого багета гармонируют с тонкими линиями карандашных рисунков и могут ненавязчиво их оптически продолжать, либо создавать с ними приятный контраст.

Рамы с металлическим покрытием, будь то серебро или алюминий, создают игру света, прекрасно подходят для обрамления произведений современного искусства. Серебро уравновешивает кричащие краски и хорошо сочетается с насыщенными, ясными тонами.

Рисунки углем и тушью лучше всего смотрятся в строгом тёмном обрамлении без украшений.

Оформление гобеленов и батика

При обрамлении гобелена и батика есть два варианта. Это с изготовлением подрамника и натяжкой на него полотна.

Или натяжкой аналогичной оформлением вышивки.

Используя первый вариант для натяжки батика на подрамник нужно в обязательном порядке первоначально натянуть на подрамник плотную белую ткань, потому как если, не сделав этого на оформленной картине, будет просматриваться на просвет тёмная полоса рейки подрамника, что в итоге портит визуальное восприятие картины в целом.

Этот вариант оформления не лучший, потому как требует больших затрат на использованные материалы и выполненная работа по натяжке будет двойной.

Второй вариант выполняется по способу, описанному выше при оформлении вышивки. С разницей в использовании подложенной основы. При натяжке вышивки мы используем плотный картон толщиной 1,5 мм, а при натяжке батика плотное двустороннее глянцевое ДВП толщиной 2,5 мм. Также как и для вышивки подготавливаем основу, обклеивая по периметру лист ДВП 1,5 мм шириной двусторонним скотчем. Накладываем батик на сторону, не обклеенную скотчем и заворачиваем края ткани на сторону обклеенную скотчем, при этом натягивая и подклеивая края ткани.

Если рисунок на ткани прозрачен и тёмный цвет листа ДВП портит картину, то нужно подложить между тканью и основой белый лист бумаги. Далее подготовленную работу обклеиваем также как и вышивку бумажным 5 см шириной скотчем. При установке работы в раму закрываем её задником.

Оформление натяжки гобелена полностью аналогична описанным выше способом с разницей в отсутствии необходимости подкладывать белую ткань на подрамник и белый лист бумаги на ДВП. Также как и с вышивкой использование клея при любых способах натяжки не допускается. Оформлять под стекло батик и гобелен не рекомендуется, потому, как под стеклом такие работы визуально смотрятся как постер.

Подбор рамки для фотографии

Портретные рамки для фотографий в большинстве случаев носят очень личный характер. Их дизайн создаёт особую связь с окружением. Красиво оформленные фотопортреты стоят на многих письменных столах или украшают стены квартир, но всегда там, где они хорошо видны. Правильно подобранная рамка придаёт фотографии законченный вид, подчеркивает её стиль, создаётся особое настроение, а также можно объединить с интерьером и обстановкой фотографию, которая не сочетается с цветом обоев или со стилем мебели. Фотография выполняет функцию "памяти" для её владельца, а особенная рамка подчеркивает значимость и вносит декоративную нотку в интерьер.

Помните, рамку для фото надо подбирать к фотографии, а не к интерьеру или цвету стен, если, конечно, Вы не намереваетесь менять фоторамку каждый раз после того, как будете перевешивать или переставлять фотографию. Рамка и фотография должны не конкурировать между собой, а составлять некое единство, взаимно дополняя друг друга. Этого удается достичь, например, если выбранная фоторамка сочетается с картиной по цвету или же ее рельеф повторяет контуры изображенных на картине мотивов.

Фоторамки могут быть самых разных цветов. Темные фоторамки усиливают интенсивность красок на фотографии и могут, в зависимости от оттенка, выделить теплые или, наоборот, холодные тона в ее гамме. Еще один выразительный прием, используемый в рамке — орнаменты и линии, которые могут составлять единый ансамбль с картиной.

Если вы выбираете объёмную фоторамку с широкими полями, не забывайте, что большие рамки отбрасывают больше тени и вам придется особенно тщательно рассчитывать угол подсветки.

Игра света — преимущество фоторамок с металлическим покрытием, будь то серебро, алюминий или светлое золото. Фоторамки серебряного, золотого или стального цвета вообще прекрасно подходят для обрамления произведений современного искусства. Серебристые фоторамки уравновешивают кричащие краски и хорошо сочетаются с насыщенными, ясными тонами (голубые, светло-серые). Рамки золотого цвета - идеальный выбор для фотографий с глубокими тёплыми цветами (жёлтый, коричневый, бежевый).

Для цветной фотографии цвет рамки чаще всего выбирается неброский — здесь наилучшим образом подходят пастельные тона, подобранные в тон к какому-либо элементу изображения.

В черно-белой фотографии наиболее оправданным решением является оформление в паспарту серых оттенков с соответствующим цветом рамки, черная же фоторамка может зрительно уменьшать изображение или восприниматься как нечто негативное. Серый цвет фоторамки, является в большинстве случаев оптимальным.

Фотографии начала века или стилизации под старину требуют рамки, стилистически принадлежащей тому художественному направлению.

Для лирических пейзажей хорошо подходят светлые, сдержанные фоторамки. Внимательно отнеситесь к выбору фоторамки: правильно выбранная рамка подчеркнет достоинства фотографии, гармонизирует пространство, создаст особое настроение, внесет уют в Ваш дом.

Оформление папируса

Вариантов оформления папирусов существует множество. Можно оформить в безбагетную, так называемую «клеммерную» раму, для этого вырезается стекло и задник из ДВП, между ними размещается папирус и весь этот «сэндвич» зажимается специальными зажимами.

Но так как этот вариант оформления без багета, а у нас мастерская «багетная», поэтому мы не предлагаем данный вариант оформления.

Можно обрезать неровные края и выровнять картину под ровный размер и поместить под стекло, как фотографию.

Можно оформить в паспарту с вырезом окна.

Можно наложить папирус сверху на цветной лист картона для паспарту. Выделив этим рисунок цветным фоном подложки.

Хорошо смотрится папирус на чёрном фоне.

В рисунках папирусов часто встречаются насыщенный синий, терракотовый, зеленый цвета. Если цвет фона повторит цвет, встречающийся в папирусе, такое оформление будет смотреться очень эффектно. При оформлении папируса основное правило – это контраст. Здесь в большинстве случаев не уместны полутона и пастельная гамма.

Вариант - папирус накладывается на лист паспарту сверху, это позволяет показать его неровные края, которые подчеркивают его природное происхождение. Обрезать их или прятать их под паспарту, это конечно дело вкуса заказчика, но это просто неуважительно по отношению к папирусу. Если форма папируса слишком далека от прямоугольника, или изображение расположено не по центру, края можно дополнительно общипать, придав папирусу более правильную форму. Между краями папируса и багетом обычно оставляют поля 2-4см, Чаще всего они одинаковы со всех сторон.

Рама должна быть подобрана по стилю. Необходимо подчеркнуть самобытность и оригинальность папируса

Вот ещё вариант оформления папируса: его располагают между двух стекол и одевают в багет таким образом, что когда папирус располагают в интерьере, фоном ему служит поверхность стены. Но всегда следует учитывать, что стена должна быть однотонная и контрастная по отношению к папирусу.

Оформленный папирус может занять свое место возле полок с коллекцией сувениров или стать центральным элементом в интерьере. Кроме того, это отличный подарок для родных, друзей и коллег.

Оформление TV- панели в багетную раму

В последнее время всё более важным вопросом при оформлении интерьера является органичная инсталляция TV-панели. Одним из вариантов является её обрамление багетной рамой.

Оформление телевизора в багетную раму – это не сложный и одновременно очень оригинальный декоративный прием, который поможет гармонично вписать техническое устройство в интерьер вашего дома.

Обрамленная - телевизионная панель великолепно впишется в интерьер любого стиля – от классического реализма до современного хай-тек. При помощи правильного оформления телевизор не будет выглядеть претенциозно и громоздко в скромном интерьере или небольшом помещении. Облаченная в багетную раму TV- панель будет гармонично смотреться в пространстве вашего дома.

Таким образом, оформленная телевизионная панель в багет привлекает внимание в виде картины висящей на стене.

Оформление зеркал

Зеркало это каждодневный привычный предмет обихода для нас. Оно стало для нас таким обычным предметом обихода, что мы порой по привычке заглядывая в него, не обращаем внимания, какое оно, какой формы и размера. Но зеркало это не просто полезная вещь или украшение интерьера, оно позволяет увеличивать пространство комнаты, отражает свет, позволяет построить любую систему освещения. Поэтому к выбору нужно подходить тщательно, например, в коридоре, лучше повесить зеркало во весь рост, это зрительно увеличит площадь помещения. Или чтобы зрительно увеличить размеры маленькой комнаты, следует разместить в ней большое зеркало, желательно от пола и до потолка. Остальные предметы интерьера будут целиком отражаться в нём, придавая комнатке визуально больший размер. Помещенное в раму, зеркало становится самостоятельным предметом интерьера.

Рама для зеркала это удачное дополнение при создании определённого стиля. В отличие от картинной, зеркальная рама должна быть более монументальной. Само по себе зеркало никак не влияет на интерьер, но стоит только обрамить его в раму, как интерьер помещения расцветает, он сразу может стать дорогим и престижным. При этом необходимо учитывать, что зеркальное полотно в два и более раза толще и, следовательно, тяжелее стекла для картины. Поэтому основное требование к "зеркальному" багету - глубокая и одновременно широкая четверть.

От размера выбранного вами багета будет зависеть, какое впечатление производит композиция. Широкая рама лучше читается на расстоянии, так что маленькое зеркало с ее помощью станет заметнее, тогда как большое зеркальное полотно в сочетании с тонким багетом будет выглядеть непропорционально. К тому же ширину багета желательно соотносить с массивностью ключевых элементов интерьера.

От размера зеркала и его места, зависит материал багета и его ширина. Рекомендуемая ширина багета не менее 45 мм для дерева и 50 мм для пластика. Лучше всего в обстановку вписываются рамы, подобранные под цвет и фактуру мебели или отделочных материалов, использованных в оформлении помещения.